Ройал Эйркрафт Фэктори В.Е.2с
( Royal Aircraft Factories В.Е.2с )

Ройал Эйркрафт Фэктори BE.2c

Аэростатная фабрика Его Величества в Фарнборо начала выпуск летательных самолётов тяжелее воздуха ещё в 1909 году. А в 1911 году Мервина О'Гормана, Джеффри де Хэвилленд и Ф. М. Грин построили здесь первый В.E.1   ( Bleriot Experimental ) - биплан с тянущим двигателем, созданный на основе биплана "Вуазен" с толкающим двигателем. За ним последовал В.Е.2 на базе той же конструкции - первый военный самолёт, построенный в Великобритании. В середине 1913 года он был принят на вооружение 13-й эскадрильи "Ройял Флайт корпус" RFC. После этого здесь серийно выпускались полуторапланы В.Е.2а и В.Е.2b с другой обшивкой кабины и изменённой конструкцией элеронов. На модели В.Е.2с стоял двигатель RAF 1a мощностью 90 л.с. и впервые в Англии был установлен пулемёт.

Во время войны В.Е.2 оказался прекрасным разведывательным самолётом, но воздушные бои с противником, как правило, заканчивались для них трагически. Многие машины были уничтожены германскими "Фоккерами" в 1915 - 1916 годах. Только массовый выпуск, составивший около 3535 таких самолётов, смог компенсировать огромные потери.

Ройал Эйркрафт Фэктори BE.2c

Тип: двухместный разведывательный  ( лёгкий бомбардировщик ).

Силовая установка: рядный двигатель RAF 1а, мощностью 90 л.с.

Характеристики: максимальная скорость - 130 км/час, потолок - 2745 м, максимальная продолжительность полёта - 4 часа.

Вес: пустого - 649 кг, максимальный взлётный - 953 кг.

Размеры: размах крыльев - 12,42 м, длина самолёта - 8,31 м, высота - 3,66 м, площадь крыла - 33,44 кв. м.

Вооружение: иногда - 7,7-мм пулемёт "Льюис" в передней кабине  ( у наблюдателя ) для стрельбы назад - вверх.

Hosted by uCoz

Возврат

Н а з а д