В 1915 году до появления синхронизатора командованием RFC был заказан истребитель с толкающим винтом. Подобные самолёты проектировали фирмы "Де Хевилленд" и "Виккерс". RAF F.E.8 - двухстоечный ферменный биплан смешанной конструкции. Гондола имела каркас из стальных труб и обшивку из алюминиевых панелей. Ферма изготавливалась из стальных труб с растяжками из стальной профилированной ленты. Крылья двухлонжеронные, деревянной конструкции, обтянутые полотном. Стойки из стальных профилированных труб. Элероны устанавливались на обоих крыльях. Двигатель 7- или 9-цилиндровый воздушного охлаждения, звездообразный, ротативный "Гном - Моносупап" ( 100 л.с. ), "Рон" ( 110 л.с. ) или "Клерже" ( 110 л.с. ). Винт деревянный, четырёхлопастной. Оперение деревянной конструкции, обтянутое полотном. Шасси двухстоечное с резиново - шнуровой амортизацией. Вооружение - 1 пулемёт "Льюис" в носовой части гондолы. Выпущено около 200 экземпляров, состоявших на вооружении до середины 1917 года. Однако машина не имела преимуществ перед самолётами противника и использовалась в основном на второстепенных участках фронта. Подобную схему имели несколько машин, заказанных адмиралтейством для RNAS. 20 машин Р.В.25 поставила фирма "Пембертон - Биллинг". Небольшие серии машин поставляла фирма "Виккерс". Последний из них, F.B.26 "Вампир" с двигателем "Испано - Сьюиза", поступил в 141-й дивизион RNAS весной 1917 года. Однако слабые лётные данные и дефицит двигателей ( они шли в основном на истребитель S.Е.5 ) послужили препятствием для крупносерийного производства.
|
Н а з а д