Ройал Эйркрафт Фэктори F.Е.8
( Royal Aircraft Factories F.E.8 )

Ройал Эйркрафт Фэктори F.E.8

В 1915 году до появления синхронизатора командованием RFC был заказан истребитель с толкающим винтом. Подобные самолёты проектировали фирмы "Де Хевилленд" и "Виккерс".

RAF F.E.8 - двухстоечный ферменный биплан смешанной конструкции. Гондола имела каркас из стальных труб и обшивку из алюминиевых панелей. Ферма изготавливалась из стальных труб с растяжками из стальной профилированной ленты. Крылья двухлонжеронные, деревянной конструкции, обтянутые полотном. Стойки из стальных профилированных труб. Элероны устанавливались на обоих крыльях.

Двигатель 7- или 9-цилиндровый воздушного охлаждения, звездообразный, ротативный "Гном - Моносупап"  ( 100 л.с. ), "Рон"  ( 110 л.с. ) или "Клерже"  ( 110 л.с. ). Винт деревянный, четырёхлопастной. Оперение деревянной конструкции, обтянутое полотном. Шасси двухстоечное с резиново - шнуровой амортизацией. Вооружение - 1 пулемёт "Льюис" в носовой части гондолы. Выпущено около 200 экземпляров, состоявших на вооружении до середины 1917 года.

Однако машина не имела преимуществ перед самолётами противника и использовалась в основном на второстепенных участках фронта.

Самолёт F.B.26.

Подобную схему имели несколько машин, заказанных адмиралтейством для RNAS. 20 машин Р.В.25 поставила фирма "Пембертон - Биллинг". Небольшие серии машин поставляла фирма "Виккерс". Последний из них, F.B.26 "Вампир" с двигателем "Испано - Сьюиза", поступил в 141-й дивизион RNAS весной 1917 года. Однако слабые лётные данные и дефицит двигателей  ( они шли в основном на истребитель S.Е.5 ) послужили препятствием для крупносерийного производства.


Тип: одноместный истребитель.

Двигатель: ротативный "Рон", мощностью 110 л.с.

Характеристики: максимальная скорость - 150 км/час, потолок - 4400 м, дальность полёта - 375 км.

Вес: пустого - 436 кг, максимальный взлётный - 670 кг.

Размеры: размах крыльев - 12,60 м, длина самолёта - 7,22 м, высота - 2,80 м, площадь крыла - 20,2 кв. м.

Вооружение: один 7,7-мм пулемёт "Льюис" в носовой части гондолы.

Hosted by uCoz

Возврат

Н а з а д