"Ньюпор 17"   ( Nieuport 17 )

Ньюпор 17

Без сомнения, "Ньюпор 17" был одним из лучших боевых самолётов союзников во время Первой Мировой войны. Конструктивно он имел много общего с "Ньюпором 16", но был несколько крупнее, а также обладал усиленной конструкцией нижнего крыла с целью придания ей большей жёсткости  ( во избежание скручивания крыльев, которым страдал "Ньюпор 11" ). Первый полёт машины состоялся в Январе 1916 года, а первые истребители этого типа начали поступать на вооружение уже в Мае, став достойными соперниками немецким "Фоккерам".

Этот самолёт отличался очень высокой для своего времени маневренностью, которая сочеталась с хорошей скороподъёмностью и прекрасными лётными качествами. Сотни таких самолётов были выпущены для RFC, RNAS, ВВС Франции, Бельгии, России, Голландии, Италии, Финляндии и США. Своей известности "Ньюпор 17" в большой степени обязан тому факту, что именно на нём остановили свой выбор "Эскадрилье де Чиконьес", "Эскадрилье де Лафайет" и знаменитые асы Нунгессер, Гинемер, Болл и Бишоп.

Ньюпор 17

Тип: одноместный разведчик - истребитель.

Силовая установка: ротативный двигатель "Ле Рон" 9J, мощностью 110 л.с.

Характеристики: максимальная скорость - 165 км/час, потолок - 1980 м, дальность полета - 250 км.

Вес: пустого - 374 кг, максимальный взлётный - 560 кг.

Размеры: размах крыльев - 8,2 м, длина самолёта - 5,8 м, высота - 2,4 м, площадь крыла - 14,75 кв. м.

Вооружение: один неподвижный 7,7-мм пулемёт "Виккерс".

Hosted by uCoz

Возврат

Н а з а д