"Сопвич - триплан"  ( Sopwith "Triplane" )

Sopwith Triplane

Уроки первых воздушных боёв на Западном фронте ещё раз подтвердили, что для истребителя главное вовсе не скорость, а скороподъёмность и маневренность. В связи с этим фирма "Сопвич" предложила оригинальное решение - установить на фюзеляж машины напоминающий "Пап", три крыла. Получившийся триплан по своим характеристикам превзошёл даже этот великолепный самолёт.

Прототип машины поднялся в воздух в Мае 1916 года и продемонстрировал отличную скорость набора высоты при незначительном снижении маневренности. В Ноябре того же года первый истребитель этого типа поступил на вооружение и в течение 6 месяцев самолёты "Сопвич - триплан" добились почти полного превосходства над вражескими истребителями.

Немецкая авиастроительная индустрия начала лихорадочную деятельность и к началу 1917 года каждая из германских фирм разработала свой проект трипланов, которые должны быти дать отпор английским самолётам.

Sopwith Triplane

Тип: одноместный истребитель.

Силовая установка: ротативный двигатель "Клерже", мощностью 130 л.с.

Характеристики: максимальная скорость - 188 км/час, потолок - 6250 м, продолжительность полёта - 2 часа 45 минут.

Вес: пустого - 499 кг, максимальный взлётный - 700 кг.

Размеры: размах крыльев - 8,08 м, длина самолёта - 5,74 м, высота - 3,2 м, площадь крыла - 21,46 кв. м.

Вооружение: один или два неподвижных 7,7-мм пулемёта "Виккерс".


Sopwith Triplane

На рисунке изображён самолёт лейтенанта Р. А. Литтла   [ R. A. Little ] из 8-й  ( морской ) эскадрильи RNAS, базировавшейся на севере Франции весной 1917 года. На счету этого аса числится 47 воздушных побед.

Hosted by uCoz

Возврат

Н а з а д