Фроммхерц Герман  ( Frommherz Herman )

Герман Фроммхерц

Родился 10 Августа 1891 года в Вальдсхуте  ( Баден ), неподалёку от швейцарской границы. Желая выучиться на инженера, он стал студентом в Штутгарте, а с 1 Октября служил в течение года как резервист в Мекленбургском егерском батальоне № 14.

Мобилизованный в Июле 1914 года, он воевал на Западном фронте, стал фельдфебелем, был переведён в резервный пехотный полк № 250, затем отправлен на Восточный фронт, где в Феврале 1915 года получил Железный крест 2-го класса.

С Апреля 1915 года он находился в составе пехотного полка № 113, но 1 Июня 1915 года получил перевод в авиацию и после подготовки был направлен 1 Декабря в Kampfstaffel 20 из Kagohl 4.

Получив звание официрштелльфертретера, Фроммхерц принял участие в сражениях под Верденом и на Сомме и 1 Августа 1916 года был произведён в Лейтенанты.

В Декабре 1916 года Kasta 20 действовала в Румынии в составе KG I, а затем её перебросили на Македонский  ( Салоникский )  фронт. 3 Марта 1917 года Фроммхерца перевели в Jasta 2, а месяц спустя он сбил свой первый вражеский самолёт, но 1 Мая сам получил ранение при аварии.

С Октября он полгода работал инструктором в FEA 3, в Любеке, и в Декабре заслужил любекский Ганзейский крест.

Вернувшись 1 Марта 1918 года в Jasta 2, Фроммхерц довёл свой боевой счёт до 10 побед, после чего принял от Германа Геринга должность командира Jasta 27.

Герман Фроммхерц

Albatros D.III Германа Фроммхерца.

Albatros D.III на котором в Ноябре 1917 года летал Младший лейтенант Герман
Фроммхерс. Этот самолёт имел персональное имя "Die Blaue Maus" - "Синяя мышь".

Награждённый 30 Сентября Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, он в Октябре получил Рыцарский крест ордена Карла - Фридриха "За военные заслуги"  ( к этому времени счёт его побед увеличился более чем вдвое ). Также среди наград лётчика значился Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха.

Fokker Dr.1 Германа Фроммхерца

Fokker Dr.1 Германа Фроммхерца

Что же касается ордена "Pour le Merite", то он был к нему представлен, но так и не получил его из-за окончания войны. Некоторые послевоенные фото Фроммхерца показывают его носящим "Голубой Макс", но, возможно, считая себя несправедливо обойдённым, он мог заказать копию для ношения.

Герман Фроммхерц

Он продолжил свою авиационную деятельность после войны, поначалу в германской полицейской авиаслужбе, затем как пилот, перевозящий пассажиров и почту на самолётах компании "Дойче Люфтреедери", переименованной позднее в "Люфтганзу". Он вернулся в свой родной Баден в 1920 году и стал руководителем технической службы на новом аэродроме в Лоррахе, но из-за жёстких ограничений в области авиации, наложенных на Германию державами - победительницами, он в 1925 году предпочёл поехать в СССР, а затем, в 1931 - 1932 годах, находился в Китае, где преподавал истребительную тактику в авиации Чан Кайши.

Вернувшись в Германию, Фроммхерц вступил в Люфтваффе и во время Второй Мировой войны командовал I группой из JG 134, а впоследствии получил звание Генерал - майора.

После войны он занимался мирной работой в своём родном городе Вальдсхуте и умер 13 Декабря 1964 года от сердечного приступа.

*     *     *

П Р И М Е Ч А Н И Е :

FEA - авиачасть подготовки пилотов;
Kagohl - Боевая эскадрилья, находящаяся в ведении Верховного командования;
Kampfstaffel  ( Kasta )  - истребительное отделение;
KG - бомбардировочное соединение или эскадрилья;
Jasta - истребительная эскадрилья;
Jagdgeschwader  ( JG ) - истребительная эскадра.

Список известных побед Лейтенанта Германа Фроммхерца:


п/п
Дата
победы
Сбитый
самолёт
Вражеская
часть
Район боя
( падения )
Время
победы
Своя
часть
111.04.1917Spad VIIА6690, 23 SqdnКювиллер09:00Jasta 2
214.04.1917ВЕ.2е-Рибекур09:30
303.06.1918Spad VII-Асьенвиль-
409.06.1918Spad VII-Вобен-
505.07.1918Nieuport 2895 AeroКуршан-
615.07.1918Nieuport 2895 AeroШато - Тьерри-
717.07.1918Bristol F2b / DH.9-Сайи-
824.07.1918Spad XIII-Аси-
925.07.1918CamelD1894, 43 SqdnМарёй-
1028.07.1918Spad XI / SalmsonD1894, 43 SqdnСержи-
1109.08.1918DH.9А6690, 23 SqdnЭрлевиль08:10Jasta 27
1213.08.1918SE.5a-Ровруа13:00
1326.08.1918Camel17 / 148 AerosСапинь17:45
14Camel17 / 148 AerosВo18:00
15Camel17 / 148 AerosС. Бёньи18:05
1627.08.1918Bristol F2b22 SqdnГрэнкур08:05
1702.09.1918Bristol F2b-Амель10:30
1803.09.1918RE.8-Бёньятр-
19RE.8-Бёньи-
2004.09.1918Camel-Рекур-
2105.09.1918Camel4 AFC SqdnМаркьон19:00
2217.09.1918DH.9---
2320.09.1918Camel-Маркуэн07:45
2422.09.1918Sopwith---
2527.09.1918SE.5a---
26SE.5a---
2728.10.1918Camel---
28Bristol F2b---
2929.10.1918RE.8---
3030.10.1918Dolphin19 Sqdnок. Монса11:20
3104.11.1918Bristol F2b---
32Bristol F2b---


Возврат

Н а з а д



Главная | Новости | Авиафорум | О проекте | Контакты | Источники | Ссылки

         © 2000-2014 Красные Соколы
При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.

Hosted by uCoz