Эйрко D.H.2   ( AIRCO D.H.2 )

Эйрко D.H.2

Фирма "Эйркрафт Мэньюфэкчуринг компани"  ( "Эйрко" ) была организована Хэндоном в начале 1912 года и стала "колыбелью" для одного из самых выдающихся английских авиаконструкторов - Джеффри де Хэвилленда. Именно он стал автором проекта D.H.2 - уменьшенной версии более раннего D.H.1. Это был одноместный биплан с толкающим винтом и деревянным каркасом, обтянутым тканью. Использование необычной схемы с толкающим винтом было вызвано отсутствием в то время у англичан надёжных синхронизаторов стрельбы.

Эйрко D.H.2

D.H.2 был вооружён пулемётом "Льюис", установленным в передней кабине, поэтому при стрельбе не возникало опасности задеть собственный пропеллер. Управлять машиной и одновременно вести огонь из пулемёта было непросто, но тем не менее D.H.2 считался лучшим из британских истребителей 1916 года и мог на равных сражаться с немецкими монопланами "Фоккер".

Было построено в общей сложности 400 самолётов этой модели. Однако к началу 1917 года эти машины уже по всем статьям уступали немецким самолётам "Альбатрос" моделей D.I и D.II, поэтому оставшиеся D.H.2 были переведены с Западного фронта на другие театры войны, менее требовательные к современной технике.

Эйрко D.H.2

Тип: одноместный разведчик  ( истребитель ).

Силовая установка: ротативный поршневой двигатель "Гном - Моносупап", мощностью 100 л.с., позже заменён на ротативный двигатель "Рон" в 110 л.с.

Характеристики: максимальная скорость - 150 км/час, потолок - 4270 м, время набора высоты 2000 м - 13 минут, максимальная продолжительность полёта - 2 часа 45 минут.

Вес: пустого - 428 кг, максимальный взлётный - 654 кг.

Размеры: размах крыльев - 8,61 м, длина самолёта - 7,68 м, высота - 2,91 м, площадь крыла - 23,13 кв. м.

Вооружение: один 7,7-мм пулемёт "Льюис" на подвижной установке в передней части машины  ( пилоты предпочитали фиксировать его и наводить на цель, управляя самолётом ).

Hosted by uCoz

Возврат

Н а з а д