Появление этой машины было вызвано необходимостью борьбы с
германскими высотными бомбардировщиками "Гота" и "Штаакен", участвовавшим в
налётах на территорию Англии. Поскольку на высоте более 4000 метров ротативные
двигатели теряли мощность, новый истребитель получил рядный двигатель
жидкостного охлаждения "Испано - Сьюиза" мощностью 233 л.с.
Самолёт во многом повторял конструкцию своих предшественников,
однако из - за более тяжёлого двигателя пришлось удлинить фюзеляж, а верхнее
крыло имело отрицательный вынос. Кроме двух синхронных "Виккерсов" в кабине
пилота, расположенной между верхними крыльями, устанавливался пулемёт "Льюис",
стреляющий вперёд - вверх. Радиаторы устанавливались по бортам фюзеляжа. Всего
было построено около 1500 самолётов 5F.1 "Долфин".
Тип: одноместный истребитель.
Силовая установка: рядный двигатель "Испано - Сюиза", мощностью 233 л.с.
Характеристики: максимальная скорость - 180 км/час, потолок - 5650 м,
дальность полёта - 300 км.
Вес максимальный взлётный: 911 кг.
Размеры: размах крыльев - 9,90 м, длина самолёта - 6,78 м, высота - 2,6 м,
площадь крыла - 24,5 кв. м.
|
|