На рубеже веков "Сименс - Шуккерт Верке", филиал крупной электротехнической фирмы "Сименс", начал строительство экспериментальных аэропланов. Позже, в 1916 году, им было выпущено небольшое количество машин D.I - копии французского "Ньюпора 17". В 1917 году дочерняя фирма "Сименс унд Гальске" создала весьма неординарный двигатель Sh.III, который был установлен на следующем опытном варианте D.II. В дальнейшем опробовались конструкции с разным размахом крыльев, спроектированные главным инженером "Сименс - Шуккерт Верке" Харальдом Вольфом. Двигатель сначала выглядел многообещающим, но на деле оказался довольно несовершенной разработкой. Из опытных вариантов был выбран один, с крыльями среднего размера, он и пошёл в серию, как "Сименс - Шуккерт" D.III, продемонстрировав превосходные скоростные характеристики, скороподъёмность и маневренность. Эти машины начали поступать на вооружение германской армии с Января 1918 года. Тем не менее двигатель по - прежнему оставался слабым местом этой модели. В итоге все самолёты были сняты с вооружения и отправлены на переоснащение двигателем Sh.IIIa, который имел лучшую систему охлаждения. Эти самолёты большей частью были направлены на фронт в Jasta 15 из состава Jagdgeschwader II ( 2-й истребительной группы ). На рисунке изображён самолёт известного германского аса Эрнста Удета.
|
Н а з а д