Родился 10 Августа 1891 года в Вальдсхуте ( Баден ), неподалёку от швейцарской границы. Желая выучиться на инженера, он стал студентом в Штутгарте, а с 1 Октября служил в течение года как резервист в Мекленбургском егерском батальоне № 14. Мобилизованный в Июле 1914 года, он воевал на Западном фронте, стал фельдфебелем, был переведён в резервный пехотный полк № 250, затем отправлен на Восточный фронт, где в Феврале 1915 года получил Железный крест 2-го класса. С Апреля 1915 года он находился в составе пехотного полка № 113, но 1 Июня 1915 года получил перевод в авиацию и после подготовки был направлен 1 Декабря в Kampfstaffel 20 из Kagohl 4. Получив звание официрштелльфертретера, Фроммхерц принял участие в сражениях под Верденом и на Сомме и 1 Августа 1916 года был произведён в Лейтенанты. В Декабре 1916 года Kasta 20 действовала в Румынии в составе KG I, а затем её перебросили на Македонский ( Салоникский ) фронт. 3 Марта 1917 года Фроммхерца перевели в Jasta 2, а месяц спустя он сбил свой первый вражеский самолёт, но 1 Мая сам получил ранение при аварии. С Октября он полгода работал инструктором в FEA 3, в Любеке, и в Декабре заслужил любекский Ганзейский крест. Вернувшись 1 Марта 1918 года в Jasta 2, Фроммхерц довёл свой боевой счёт до 10 побед, после чего принял от Германа Геринга должность командира Jasta 27. Albatros D.III на котором в Ноябре 1917 года летал Младший лейтенант Герман Фроммхерс. Этот самолёт имел персональное имя "Die Blaue Maus" - "Синяя мышь". Награждённый 30 Сентября Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, он в Октябре получил Рыцарский крест ордена Карла - Фридриха "За военные заслуги" ( к этому времени счёт его побед увеличился более чем вдвое ). Также среди наград лётчика значился Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха. Что же касается ордена "Pour le Merite", то он был к нему представлен, но так и не получил его из-за окончания войны. Некоторые послевоенные фото Фроммхерца показывают его носящим "Голубой Макс", но, возможно, считая себя несправедливо обойдённым, он мог заказать копию для ношения. Он продолжил свою авиационную деятельность после войны, поначалу в германской полицейской авиаслужбе, затем как пилот, перевозящий пассажиров и почту на самолётах компании "Дойче Люфтреедери", переименованной позднее в "Люфтганзу". Он вернулся в свой родной Баден в 1920 году и стал руководителем технической службы на новом аэродроме в Лоррахе, но из-за жёстких ограничений в области авиации, наложенных на Германию державами - победительницами, он в 1925 году предпочёл поехать в СССР, а затем, в 1931 - 1932 годах, находился в Китае, где преподавал истребительную тактику в авиации Чан Кайши. Вернувшись в Германию, Фроммхерц вступил в Люфтваффе и во время Второй Мировой войны командовал I группой из JG 134, а впоследствии получил звание Генерал - майора. После войны он занимался мирной работой в своём родном городе Вальдсхуте и умер 13 Декабря 1964 года от сердечного приступа. * * *
Список известных побед Лейтенанта Германа Фроммхерца:
|
Н а з а д
|
|
© 2000-2014 Красные Соколы При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. |