Паршау Отто  ( Parschau Otto )

Отто Паршау (слева) и Ганс фон Койделль.

Родился 11 Ноября 1890 года в Клютцнице  ( Восточная Пруссия ). Службу начинал в 1910 году в 151-м пехотном полку, в 1911 году был произведён в офицеры.

Обучившись летать, он получил 4 Июля 1913 года свой пилотский сертификат № 455 и заслужил несколько авиационных наград ещё до войны.

В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, пока  ( в 1915 году )  не был направлен на одноместный Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader № 1, где он был награждён Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 Июля. Также известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I.

Наблюдателем на второй жертве Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д. Ф. Каннингхем - Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена "За лётные заслуги", капитану А. Каннингхем - Риду из 85-й эскадрильи.

9 Июля 1916 года Паршау получил перевод в FA 32, где немедленно одержал свою 8-ю победу. 10 Июля он получил орден "Pour le Merite", но уже 21 Июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких вражеских самолётов над Гревиллером и позднее скончался от своих ран.

Fokker E.IV Отто Паршау.

Fokker E.IV на котором лейтенант Отто Паршау летал зимой 1915 - 1916 гг. в составе Kagol 1 BAO.

Это 1-й прототип модификации E.IV. Обратите внимание на угол наклона оси пулемётов,
составляющий приблизительно 15°. Это один из двух прототипов, действительно выпущенных
в трёхпулеметном варианте, машина так же отличается от серийных аппаратов более полными
формами носовой части фюзеляжа. На Fokker E.IV была предусмотрена установка трёх пулемётов,
но на этой машине их было только два. Третий пулемёт был снят в процессе эксплуатации из-за
крайне ненадёжной работы всей установки вооружения. Установка пулемётов под углом в 15°,
преследовала цель сделать траекторию стрельбы на предельные расстояния из них более
настильной. Это была идея самого Паршау и так были установлены пулемёты только в тот
период когда последний пользовался этим аппаратом. Впрочем, опыты показали что эта затея
неудачна, и все пулемёты переустановили в их привычную конфигурацию.

Fokker E.IV Отто Паршау.

Самолёт Fokker E.IV на котором лейтенант Отто Паршау летал весной 1916 года.
В этот период Паршау командовал Kampf Einsistzer Kommando KAGOHL 1 в районе Вердена.

*     *     *

П Р И М Е Ч А Н И Е :

FA - авиационная часть  ( авиационный отряд );
Kampfgeschwader  ( KG )  - бомбардировочное соединение или эскадрилья.

Список всех известных побед Отто Паршау:


п/п
Дата
победы
Сбитый
самолёт
Вражеская
часть
Район боя
( падения )
Время
победы
Своя
часть
111.10.1915Farman2074, 12 SqdnАргонны-KG I
220.11.1915BE.2c-Осткампе - Брюгге-
312.03.1916самолёт ( фран. )-Верден-
421.03.1916Voisin-С. Вердена-
529.06.1916Voisin-С. Перонна-
602.07.19162-мест. самолёт---
703.07.1916аэростат-Ла - Невиль-
809.07.1916аэростат-Ю. Ла - Невиля-FA 32


Возврат

Н а з а д



Главная | Новости | Авиафорум | О проекте | Контакты | Источники | Ссылки

         © 2000-2014 Красные Соколы
При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна.

Hosted by uCoz