Родившийся 14 Мая 1888 года в Мангейме ( Баден ), он стал пилотом ещё до войны и даже имел свою собственную маленькую фирму по производству самолётов. Добровольцем пошёл на войну и был определён в FEA 3 в качестве инструктора. Наконец, ему удалось получить перевод на фронт, и 1 Февраля 1916 года он прибыл в FA(A) 220, на Восточный фронт. Там 11 Апреля Пиппарт получил Железный крест 2-го класса, а 1 Июля - звание вицефельдфебеля. Его производство в офицеры состоялось 21 Ноября, а 2-мя днями раньше он был награждён Железным крестом 1-го класса. Он также получал австрийские и свои, родные, баденские награды. 18 Апреля 1917 года Пиппарт получил назначение в истребительную Kampfstaffel 1, подчинённую истребительному командованию Южной армии и организационно входившую в FA(A) 220. Вскоре началась его череда побед над русскими самолётами и аэростатами, причём сам он в тот период летал на истребителях Roland D.II. После 6 побед, одержанных Пиппартом на Восточном фронте в Галиции, его перевели 4 Декабря на Западный фронт в Jasta 13, а затем, 18 Апреля 1918 года, назначили командиром Jasta 19. 2 Мая 1918 года Пиппарт был награждён Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, но 11 Августа погиб в бою около Нуайона. Выпрыгнув из своего изрешечённого "Фоккера" германский пилот разбился при падении на землю, поскольку его парашют не открылся. Он был похоронен в Мангейме. По некоторым источникам, этот Fokker Dr.I принадлежал командиру Jasta 19 Гансу Пиппарту. * * *
* * *Список известных побед Лейтенанта Ганса Пиппарта:
|
Н а з а д
|
|
© 2000-2014 Красные Соколы При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. |