Родился 27 Марта 1881 ( или 1891 ) года в Хаатше ( Силезия ). Поступил в авиацию в Мае 1916 года, проходил подготовку в FEA 4 в Позене, откуда в Январе 1917 года был направлен в Schusta 4. 26 Марта перешёл в Jasta 12 и после своей 4-й победы получил Железный крест 1-го класса. С 6 Июля до 28 Декабря 1917 года Биллик служил в Jasta 7, после чего был назначен командиром в Jasta 52. Его счёт устойчиво рос всю первую половину 1918 года, в основном на британском секторе фронта, где его жертвами становились истребители противника, и к 25 Июля, когда Биллик был награждён Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, за ним числилось уже 27 побед. Осталось совсем немного до получения им ордена "Pour le Merite", к которому он уже был представлен. Но 10 Августа его самолёт был подбит в воздушном бою и пошёл на снижение с неработающим мотором. Биллик сумел приземлиться на вражеской территории и попал в плен - поэтому он так и не получил эту заветную награду. Такой поворот судьбы не мог быть более обидным - ведь на счету германского пилота к этому времени значилась 31 победа. Более того - на тот период войны он являлся самым результативным германским пилотом, сохранившим жизнь и не получившим "Голубого Макса". Вернуться из плена в 1919 году ему было суждено лишь для того, чтобы погибнуть в авиакатастрофе на Junkers F.13. Это произошло 8 Марта 1926 года на аэродроме Стаакен под Берлином. Среди его жертв было несколько знаменитых командиров и асов союзной авиации. * * *П Р И М Е Ч А Н И Е : FEA - авиачасть подготовки пилотов; Schusta - эскадрилья наземной поддержки; Jasta - истребительная эскадрилья. |
Список всех известных побед Пауля Биллика: № п/п | Дата победы | Сбитый самолёт | Вражеская часть | Район боя ( падения ) | Время победы | Своя часть | 1 | 30.04.1917 | Pup | N6175, 3N Sqdn (1) | Ремокур | 18:10 | Jasta 12 | 2 | 12.05.1917 | Spad VII | 19 Sqdn (2) | Изель | 20:20 | 3 | 29.06.1917 | Nieuport 17 | В1677, 29 Sqdn | Бюллекур | 09:10 | 4 | 03.07.1917 | Nieuport 17 | B1585, 60 Sqdn | Ланьикур | 19:20 | 5 | 18.08.1917 | Camel | B6175, 4N Sqdn | В. Диксмюда | 09:10 | Jasta 7 | 6 | 03.09.1917 | Camel | 45 Sqdn | Диксмюд | 08:25 | 7 | 06.09.1917 | Spad VII | 23 Sqdn | Схеп - Байи | - | 8 | 12.12.1917 | Camel | N6330, 10N Sqdn | Диксмюд | 16:30 | 9 | 09.03.1918 | SE.5a | C9538, 40 Sqdn (3) | В. Дуржа | 17:04 | Jasta 52 | 10 | SE.5a | 40 Sqdn | Нуайель | 17:10 | 11 | 28.03.1918 | Camel | B2395, 29 AFC Sqdn | Фампу | 09:50 | 12 | Camel | C8267, 43 Sqdn | Сайи | 10:00 | 13 | 07.04.1918 | Camel | B6417, 208 Sqdn | В. Юллюша | 11:10 | 14 | 03.05.1918 | Camel | B7357, 46 Sqdn | Эстэр | 14:00 | - | Camel н/п | - | Вьей - Шапелль | 18:00 | 15 | Dolphin | C3828, 19 Sqdn | С. Ла - Бассе | 18:30 | 16 | 09.05.1918 | A-WFK8 | 2 Sqdn | Нёв - Шапелль | 12:55 | 17 | 19.05.1918 | Dolphin | 19 Sqdn (4) | Венгль | 11:10 | 18 | 28.05.1918 | SE.5a | 41 Sqdn | Локон | 08:50 | 19 | 01.06.1918 | SE.5a | C6443, 74 Sqdn (5) | В. Мервиля | 17:40 | 20 | 24.06.1918 | Bristol F2b | 62 Sqdn | Ю. Мериньи | 08:20 | 21 | 25.06.1918 | SE.5a | 1 Sqdn | Дулье | 18:26 | 22 | 07.07.1918 | DH.9 | 206 Sqdn | Сайи - сюр - Лис | 07:20 | 23 | 08.07.1918 | Bristol F2b | 62 Sqdn | Лержи | 08:30 | 24 | SE.5a | C1089, 32 Sqdn (6) | Аннувиллен | 08:50 | 25 | 20.07.1918 | DH.9 | 103 Sqdn | Варнетон | 11:00 | 26 | 22.07.1918 | DH.4 | 18 Sqdn | Сант | 17:30 | 27 | 25.07.1918 | Camel | D9585, 203 Sqdn | Живанши | 08:40 | 28 | 03.08.1918 | RE.8 | 18 Sqdn | Вими | 19:40 | 29 | 08.08.1918 | DH.9 | - | Бьяш | 14:45 | 30 | 09.08.1918 | DH.4 | - | Бокур | 11:05 | 31 | SE.5a | - | Эрлевиль | 12:40 | 1. Флайт - сублейтенант Дж. Дж. Мэлоун, кавалер ордена "За исключительные заслуги", 10 побед. 2. Капитан У. Б. Г. Уильяме, кавалер Военного креста. 3. Майор Л. А. Тилни, кавалер Военного креста, командир 40-й эскадрильи. 4. Майор А. Д. Картер, кавалер ордена "За исключительные заслуги", 29 побед. 5. Капитан У. Дж. Кэрнис, 5 побед. 6. Капитан А. Клейден, кавалер ордена "За исключительные заслуги", 7 побед.
|
|