![]() |
![]() на фоне захваченного истребителя "Sopwith Camel", на котором он летал в Jasta 23, и на нём же попал в катастрофу 29 Мая 1918 года. |
1 Ноября КЕК послужило ядром для создания Jasta 16 ( получившую новые "Albatros" D.III ), в которую он, конечно, вошёл. В отличие от всех "общепринятых" стандартов, представляющих лётчика исключительно с "орлиным" зрением, Киссенберт носил очки, как, впрочем, и его друзья - асы Бернерт и Винтгенс.
4 Августа 1917 года он был назначен командиром Jasta 23 и оставался на этом посту, пока не разбился и не получил тяжёлые травмы, облётывая 29 Мая 1918 года трофейный "Sopwith Camel". Кстати, на нём же ( бывший самолёт 3-й британской морской эскадрильи ), Киссенберт одержал свою последнюю победа Но его обычной "рабочей лошадкой" был "Albatros" D.V с нарисованным белым и жёлтым эдельвейсом на фюзеляже.
5 Декабря 1917 года состоялось награждение его баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами и короной, но ещё ранее он получил Железный крест 1-го и 2-го класса. Находясь в госпитале, он 24 Июля был награждён орденом "Pour le Merite", а затем, 19 Августа, повышен в звании до Обер - лейтенанта. Кроме того, кайзер пожаловал ему Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов.
Частично вылечившись, Киссенберт стал начальником лётной школы в Шлиссхайме и возглавлял её до конца войны. Роковым для него оказалось увлечение альпинизмом - он погиб 2 Августа 1919 года, сорвавшись с горы в Баварских Альпах.
|
Список всех известных побед Киссенберта Отто:
| № п/п | Дата победы | Сбитый самолёт | Вражеская часть | Район боя ( падения ) | Время победы | Своя часть |
| 1 | 12.10.1916 | Farman | Esc F.123 | Видензолен | 15:20 | КЕК Е |
| 2 | Farman | Esc F.123 | Иринген | 15:21 | ||
| 3 | Breguet V | 9181, 3 Naval Wing | Оберенцен | 16:59 | ||
| 4 | 26.05.1917 | Spad | - | Сомм - Пи | - | Jasta 16 |
| 5 | 19.06.1917 | аэростат | 38 Ciе | Обревиль | - | |
| 6 | 16.07.1917 | Spad VII | Esc Spa.85 | Морт - Омм | 12:35 | |
| 7 | 12.08.1917 | Spad VII | - | лес Авекур | 18:10 | |
| 8 | 17.08.1917 | Nieuport XVII | - | Морт - Омм | - | |
| 9 | 19.08.1917 | Spad VII | - | Морт - Омм | 17:35 | |
| 10 | 20.08.1917 | Spad VII | - | Морт - Омм | 10:15 | |
| 11 | Spad VII | Esc Spa.84 | Омон | 19:50 | ||
| 11 | 22.08.1917 | Paul Schmitt | - | высота 304, Верден | 12:16 | |
| 13 | 6.09.1917 | Spad VII | - | Бомон | 14:02 | |
| 14 | 16.09.1917 | Spad VII | - | Монзевиль | 16:40 | |
| 15 | 22.09.1917 | Spad VII | - | Во | 14:30 | |
| 16 | 23.09.1917 | Sop 1/2 Strutter | - | высота 304, Верден | 19:50 | |
| - | Caudron н/п | - | форт Марр | - | ||
| 17 | Spad VII | - | В. Вакюа | 8:15 | ||
| 18 | 2.10.1917 | Sop 1/2 Strutter | - | Ю. Авекура | - | |
| 19 | 25.01.1918 | Spad | - | высота 304, Верден | 12:50 | |
| 20 | 26.05.1918 | SE.5a | возможно, 60 Sqdn | Тийи - Нёвиль | 10:55 |

Н а з а д
|
© 2000-2014 Красные Соколы При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. |