Родился 26 Февраля 1893 года в Ландсхуте ( Бавария ). Обучался во Франции в Гренобльском университете, затем получил диплом инженера - механика в техническом училище в Мюнхене. Его интерес к авиации доказывает получение им диплома во время работы на авиапредприятиях Густава Отто. Когда разразилась война, он поступил в авиацию, прошёл подготовку в FEA 1 в Шлиссхайме, после чего в конце 1914 года был направлен в FA 8b. В Марте 1915 года стал вице - фельдфебелем, но его карьера приостановилась из - за ранения, полученного при выполнении боевого задания 21 Марта над Вогезскими горами. 8 Июля, после выздоровления, Киссенберт был направлен в FA 9b, базировавшийся в Тоблахе ( в Доломитских Альпах ), на Итальянском фронте, где летал на "LVG" B.I и "Pfalz" A.I. Впервые он обрёл широко известную репутацию после дальнебомбардировочного налёта на Кортину 31 Июля 1915 года. Вскоре после этого FA 9b был переведён из Италии на относительно спокойный участок Западного фронта - в Вогезы. В 1916 году Киссенберт стал лётчиком - истребителем в составе КЕК Einsisheim, отделившемся от FA 9b, где летал на "Fokker" E.I, "Pfalz" ( E.I, E.II, E.IV ), "Fokker" ( D.I и D.II ). Во время знаменитого бомбардировочного рейда на Оберсдорф 12 Октября 1916 года он эффектно начал свою новую боевую деятельность, сбив сразу 3 самолёта врага. Истребитель "Fokker" D.II из состава KEK Ensisheim, осень 1916 года.
1 Ноября КЕК послужило ядром для создания Jasta 16 ( получившую новые "Albatros" D.III ), в которую он, конечно, вошёл. В отличие от всех "общепринятых" стандартов, представляющих лётчика исключительно с "орлиным" зрением, Киссенберт носил очки, как, впрочем, и его друзья - асы Бернерт и Винтгенс. 4 Августа 1917 года он был назначен командиром Jasta 23 и оставался на этом посту, пока не разбился и не получил тяжёлые травмы, облётывая 29 Мая 1918 года трофейный "Sopwith Camel". Кстати, на нём же ( бывший самолёт 3-й британской морской эскадрильи ), Киссенберт одержал свою последнюю победа Но его обычной "рабочей лошадкой" был "Albatros" D.V с нарисованным белым и жёлтым эдельвейсом на фюзеляже. 5 Декабря 1917 года состоялось награждение его баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами и короной, но ещё ранее он получил Железный крест 1-го и 2-го класса. Находясь в госпитале, он 24 Июля был награждён орденом "Pour le Merite", а затем, 19 Августа, повышен в звании до Обер - лейтенанта. Кроме того, кайзер пожаловал ему Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов. Частично вылечившись, Киссенберт стал начальником лётной школы в Шлиссхайме и возглавлял её до конца войны. Роковым для него оказалось увлечение альпинизмом - он погиб 2 Августа 1919 года, сорвавшись с горы в Баварских Альпах. * * *
Список всех известных побед Киссенберта Отто:
|
Н а з а д
|
|
© 2000-2014 Красные Соколы При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. |