Вилли Райнхард родился 12 Марта 1891 года в Дюссельдорфе. Он начал военную службу с подготовки на офицера в 1909 году и был направлен в 14-й Баварский полк пешей артиллерии. Отправившись на войну в 1914 году, получил в Ноябре того же года тяжёлое ранение, но вернулся в свой полк в Июне 1915 года. Он был принят на лётную подготовку и после её завершения отправлен на фронт, где был вторично тяжело ранен в Декабре 1915 года. Возвратившись в строй в Феврале 1916 года, уже в звании Обер - лейтенанта, Райнхард летал в FA(A) 205, пока его не перевели на Балканы в состав FA 28. В начале 1917 года он вернулся на Западный фронт и, пройдя Jastaschule был направлен 24 Июня в Jasta 11. 4 Сентября, в 9 часов 15 минут, был ранен в бою над лесом Хаутхюлст. По возвращении после лечения, 26 Ноября, принял командование над Jasta 6. 23 Марта 1918 года получил звание Гауптмана, а 11 Апреля был награждён Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. После гибели Манфреда фон Рихтхофена, 22 Апреля 1918 года В. Райнхард принял под своё командование Jagdgeschwader I ( JG I ). Истребитель Fokker Dr.I из состава Jasta 11. Весна 1918 года. Его счёт достиг 20 побед к 18 Июня, когда он прибыл в Берлин, чтобы принять участие в испытаниях новых самолётов, проходивших на пригородном аэродроме Адлерсхоф. 3 Июля он погиб во время испытаний новой конструкции Клода Дорнье - истребителя "Zeppelin - Lindau D.I". Его уже предварительно облетал Г. Геринг, но когда Райнхард поднялся на нём в воздух, произошёл разлом стойки, и с самолёта сорвало верхнюю плоскость. Опытный истребитель Zeppelin - Lindau D.I на котором погиб Вильгельм Райнхард. Самолёт Zeppelin - Lindau D.I больше известный под именем Dornier D.I - цельнометаллический истребитель, спроектированный Клодом Дронье в начале 1918 года, когда он работал инженером в концерне Luftschiffbau Zeppelin. Было построено 6 ( возможно 7 ) прототипов, получивших обозначения от D.1750/18 до D.1755/18. При этом, 3 самолёта были оснащены 160-сильным двигателем Mercedes D.III, оставшиеся - двигателем BMW IIIa. Первый полёт D.I ( D.1752/18 ) совершил 4 Июня 1918 года. На профиле изображён D.1751/18 с двигателем BMW. 3 Июля 1918 года во время испытательного полёта на втором "соревновании истребителей" в Адлершофе на этой машине разбился и погиб Гауптман Вильгельм Рейнхард. Пилот был выброшен из самолёта, а у машины сломалось верхнее крыло. Несмотря на инцидент большинство пилотов считали что самолет Дорнье в среднем превосходит все остальные истребители, оснащённые двигателем Мерседес. После войны 2 D.I были переправлены в США, где проходили интенсивные оценочные испытания. Безвременная смерть В. Райнхарда не позволила ему получить "Pour le Mente", к которому он был представлен. Среди его других наград были Железный крест 1-го и 2-го класса, болгарский орден "За храбрость" 4-го класса, 1-й и 2-й степеней, Рыцарский крест баденского ордена Церингенского Льва 2-й степени с мечами. Он был похоронен в своём родном городе. * * *
Список известных побед Гауптмана Вилли Райнхарда:
|
Н а з а д
|
|
© 2000-2014 Красные Соколы При копировании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. |